Консультативный пункт

Уважаемые родители! С 1 октября 2019 года начинает свою работу консультативный пункт по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся и родителям (законным представителям).

Консультативный пункт работает согласно графику, утвержденному директором школы.

Для получения консультативной помощи Вы можете обращаться в ЛГ МАОУ «СОШ №5» лично, по телефону или через сайт школы.  Вам окажут помощь педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, социальный педагог.


График работы консультативного пункта

ФИО

ответственного лица

График работы консультативного пункта

Специалист

Месяц

День недели

Время работы

Кабинет

Потапова Галина Владимировна

ежемесячно

понедельник

14:00 – 16:00

121

педагог-психолог, дефектолог

1 суббота месяца

09.00 – 13.00

Яшкина Татьяна Юрьевна

ежемесячно

пятница

14:00 – 16:00

301

учитель-логопед

1 суббота месяца

09.00 – 13.00

Пушкарева Елена Геннадьевна

ежемесячноХочу такой сайт

вторник

14:00 – 16:00

121

педагог-психолог

2 суббота месяца

09.00 – 13.00

Сафарянц Джульетта Ивановна

ежемесячно

среда

14:00 – 16:00

121

педагог-психолог, учитель-логопед

3 суббота месяца

09.00 – 13.00

Новицкая Ольга Владимировна

ежемесячно

четверг

14:00 – 16:00

116

социальный педагог,

дефектолог

4 суббота месяца

09.00 – 13.00

Петровских Марина Анатольевна

4 суббота месяца

09.00 – 13.00

111

учитель-логопед

Положение о консультативном пункте по оказанию психолого-педагогической помощи учащимся и их семьям.pdf (скачать) (посмотреть)
Тематика работы специалистов консультативного пункта ЛГ МАОУ "СОШ № 5".pdf (скачать) (посмотреть)

Тематические консультации

01.10.2019

"Стили семейного воспитания" (Педагог-психолог Потапова Г.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Правовое воспитание в семье" (Социальный педагог Новицкая О.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза" (Учитель-логопед Петровских М.А.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Развитие фонематического слуха и восприятия у детей 6-7 лет" (Учитель-логопед Петровских М.А.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами" (Учитель-логопед Сафарянц Д.И.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Влияние развития мелкой моторики пальцев рук на развитие речи" (Учитель-логопед Сафарянц Д.И.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Дыхательная гимнастика. Её влияние на речь ребенка" (Учитель-логопед Сафарянц Д.И.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Культура речевого общения" (Дефектолог Новицкая О.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Речь взрослых – образец для подражания" (Учитель-логопед Сафарянц Д.И.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия у детей младшего школьного возраста" (Дефектолог Потапова Г.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Проблемы подросткового возраста. Почему дети попадают в "группу риска" (Педагог-психолог Сафарянц Д.И.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Тревожность детей. К чему она может привести." (Педагог-психолог Потапова Г.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Использование песочной терапии в развитии ребенка" (Дефектолог Потапова Г.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Причины неуспеваемости школьников и помощь родителей в их преодолении" (Педагог-психолог Потапова Г.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Особенности взаимоотношений подростков со сверстниками и взрослыми" (Педагог-психолог Сафарянц Д.И.).pdf (скачать) (посмотреть)
"Поступление ребёнка в школу. Кризис 7 лет" (Педагог-психолог Пушкарёва Е.Г.).pdf (скачать) (посмотреть)
"В помощь выбирающим профессию" (Педагог-психолог Потапова Г.В.).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».